Обновление: lamoda приобрела сеть пунктов выдачи заказов pick
Lamoda объявила о покупке сети пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, с которой сотрудничала с 2014 года. Обе компании развивали востребованную на российском рынке услугу – самовывоз с примеркой. Об этом говорится в сообщении компании.
Сделка между модным ритейлером и Pick-up.ru состоялась в последних числах декабря, и уже с января этого года Lamoda стала единоличным владельцем сети. По итогам сделки в портфолио Lamoda добавилось 56 пунктов выдачи заказов, расположенных в спальных районах Москвы и Петербурга, что позволило увеличить собственную сеть вдвое. Ожидается, что кроме роста прямых продаж значительно увеличится объем B2B-бизнеса Lamoda.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.
Напомним, что компания также сотрудничает с более 10 000 партнерских пунктов самовывоза в России и СНГ (без учета отделений Почты России; услуга примерки не действует). Только в Москве точек, в которых можно забрать заказ Lamoda, в четыре раза больше, чем станций метро (875 против 203).
При новом владельце формат работы Pick-up.ru и пул партнеров останутся прежними, изменения коснутся только отдельных позиций в руководстве. Все пункты будут оформлены в фирменном стиле Lamoda, а перечень услуг расширится. Скоро в новых ПВЗ можно будет оплачивать товары в рассрочку, совершать возвраты и получать заказы, оформленные до полуночи, уже на следующий день. Кроме того, будут запущены допродажи аксессуаров, косметики и средств для ухода за одеждой и обувью. Эти услуги, наряду с примеркой и консультациями при покупке, являются ключевым отличием ПВЗ Lamoda от остальных российских пунктов самовывоза.
«Покупка Pick-up.ru – важный шаг в развитии нашей стратегии доставки с примеркой», – отметил операционный директор Lamoda Пол Роговски. По результатам 2017 года компания увеличила сеть собственных точек выдачи в шесть раз. Таким образом, сейчас Lamoda владеет 112 пунктами выдачи с возможностью предварительной примерки.
Руководство Lamoda планирует использовать точки Pick-up.ru для развития как B2C-, так и B2B-бизнеса. Текущие B2B-партнеры компании, среди которых Benetton, Calzedonia, Tezenis и Intimissimi, вскоре получат предложение подключиться к новым ПВЗ. Партнеры Pick-up.ru, в свою очередь, смогут расширить свои сети доставки в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Федеральные контракты Lamoda, например с FIFA, также будут распространены на новые пункты выдачи.
Источник: http://v001.ru